481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Руководитель отдела по работе с персоналом

ФИО: Комиссарова Виктория Евгеньевна

Дата рождения: 17 июня 1969 (54 года)

Пол: Женский

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2014 Московский гуманитарно-экономический институт, Психология
1994 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Экономика и управление производством

Дополнительное образование

2016


2009 Внедрение профстандартов на предприятии
Торгово-промышленная палата г.Новороссийск

Коучинг и наставничество
Ателье Мебели, сертификат
2008 Управление продажами
Ателье Мебели, сертификат
2007 Руководство агентством
Росгосстрах, диплом
2007 Создание успешной команды
Бизнес-тренер Джеймс Хайдема, диплом
2004 Реклама и PR, технология продаж
ТРИЗ-Шанс, сертификат
2003 Технология продаж
НОУ Комплит, сертификит

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

Март 2015 — настоящее время

ООО "Атакайцемент"

Начальник службы организации труда и управления персоналом
Численность предприятия более 300 человек.
•Руководство деятельностью подразделения.
•КДП в полном объеме.
•Обеспечение потребности Компании трудовыми ресурсами необходимого уровня, в том числе подбор персонала для бесперебойной работы производства.
•Организация работ по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и пересмотру.
•Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда.
•Контроля за расходованием фонда оплаты труда.
•Организация табельного учета и учета рабочего времени, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях.
•Обеспечение и создание высокого уровня мотивации и взаимопонимания внутри организации.
Март 2014 — Март 2015

ООО "Новороснефтесервис" (ДЗО "Газпромнефть МБ")
Новороссийск
Специалист направления по работе с персоналом
• Управление подбором: планирование численности, планирование методов подбора. Поиск, подбор персонала. Ведение внешнего и внутреннего кадрового резерва и систематизация работы с ними.
• Внедрение блока регламентирующих и нормативно - методических документов по подбору персонала. Разработка ЛНА и ДИ.
• Управление жизненным циклом сотрудников в компании: адаптация, постановка задач, оценка эффективности, планирование обучения, планирование роста как вертикального, так и горизонтального, сопровождение перемещений, сопровождение увольнений.
• Централизованное управление компетенциями: формирование и сопровождение модели компетенций, планирование развития компетенций, оценка компетенций как часть периодической оценки персонала. Внедрение комплексной системы оценки работников.
• Сопровождение и коррекция корпоративной культуры: внутренние коммуникации, кадровый брендинг, корпоративные мероприятия и праздники.
• Управление ФОТ: бюджетирование, система оплаты труда, система долгосрочного поощрения ТОП менеджмента.
• Управление КДП и трудовыми отношениями: ревизия легального документооборота, постановка документооборота в рамках корпоративной СК, оформление трудовых отношений.
• Ведение воинского учета, отчетности в центре занятости, пенсионном фонде.
• Выявление потребности в обучении, планирование и организация обучения персонала.
• Мониторинг зарплат на рынке труда.
• Ведение кадрового делопроизводства.
• Прием, увольнение, перемещение работников.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам.
• Организация питания сотрудников.
• Организация страхования сотрудников.
• Организация тендеров – выбор контр-агентов, работа с ними.
• Внедрение каскадных коммуникаций, производственных конкурсов.
• Работа в компьютерной программе "1С.8.2. ЗУП".

Декабрь 2008 — Август 2010

ООО "Ателье Мебели" MrDoors
Новороссийск
Директор салона прямых продаж в г.Новороссийск
• Организация и управление эффективной работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
• Построение работы персонала для достижение ключевых показателей, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
• Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика
• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, своевременная инкассация.
• Организация акций продвижения продукции
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Сбор и анализ информации по конкурентам
• Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
• Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Планирование и контроль отгрузок
• Сопровождение заключенных договоров с клиентами
• Отчетность
• Формирование Бюджета (строка расходов) по Подразделению на следующий месяц;

Март 2007 — Октябрь 2008

Росгосстрах-Жизнь
Новороссийск
Руководитель агентства
• Организация работы агентства " с нуля", подбор, обучение и адаптация сотрудников. • Мотивация персонала.
• Расширение агентской сети. Рекрутинг.
• Разработка рекламных кампаний. Контроль и организация работы.
• Выполнение плановых показателей.
• Административно-хозяйственная деятельность. Взаимодействие с административными структурами.
• Продажа страховых услуг в регионе. Заключение договоров с физ. и юр. лицами, расширение клиентской базы, прямые продажи.

Июнь 2006 — Март 2007

Негосударственный учебный центр "Комплит"
Новороссийск
Руководитель учебного центра
-Руководство учебным центром.
-Подбор и аттестация преподавателей, составление графиков работы.
-Планирование, бюджетирование, ценообразование.
-Разработка новых учебных программ, внедрение.
-Разработка рекламных кампаний, привлечение новых клиентов и удержание старых.
-Продажа курсов MBI, ЛИНК, г. Москва, организация тьюториалов и выездных сессий.

Май 2004 — Июнь 2006
ООО Ремикс
Новороссийск
Директор магазина
• Оптовая торговля строительными и отделочными материалами.
• Руководство магазином, подбор персонала, обучение, контроль.
• Работа с оптовыми и мелкооптовыми клиентами, расширение клиентской базы, поиск новых клиентов.
• Закупка, прием и отгрузка товара, 1-С, учет и инвентаризация.


Май 2002 — Май 2004

ООО "Вавилон"
Краснодарский край
Менеджер коммерческого отдела, менеджер по рекламе
• Работа в коммерческом отделе с физ.и юр.лицами, заключение договоров.• Работа в коммерческом отделе с физ.и юр.лицами, заключение договоров.
• Составление сметы по заключенным договорам.
• Разработка рекламных кампаний, организация рекламных акций, HR-брендинга, внутрикорпоративных мероприятий.

Март 1998 — Апрель 2002

Рекламное агентство "Пропаганда Паблисити"
Краснодарский край
Руководитель отдела продаж
• Координация работы менеджеров по продажам
• Проведение переговоров с клиентами TOP
• Выполнение личного плана продаж
• Подготовка брифов на создание специальных проектов и их расчет
• Курирование реализации коммерческих специальных проектов
• Подготовка коммерческих предложений для клиентов
• Подготовка коммерческих предложений по сайту
• Координация работы отдела с другими подразделениями
• Ведение первичной документации (сбор информации от клиентов для подготовки договоров, подготовка заявок)
• Консультирование клиентов по выбору рекламных позиций и свободности рекламных форматов
• Знание активности клиентов и контроль попадания в планы
• Знание сотрудников клиента, ответственных за бюджеты и планирование
• Обратная связь по отправленным предложениям
• Курирование клиента после продажи, сбор обратной связи по результативности проведенной РК, предоставление отчетов и т.д.
• Составление сметы по заключенным договорам.
• Разработка рекламных кампаний, организация рекламных акций, внутрикорпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания

Управление персоналом, построение команды, кадровое делопроизводство, технология продаж, запуск компании "с нуля".