481 315

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2012

от 52 200 рублей

Региональный

ФИО: Терещенко Людмила

Дата рождения: 10 августа 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Условия

Аренда офиса, на территории работодателя

Образование

12.2006г., 2. Московский гуманитарно-экономический институт г.Москва (Высшее)
Факультет: Юриспруденция (Государственно-правовая)
Специализация: Юрист
Заочная форма обучения
06.2002г., 1. Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий г.Краснодар (Высшее)
Факультет: Менеджмент
Специализация: Финансовый Менеджмент
Дневная форма обучения

Дополнительное образование

09.2011г., ФГОУ «Краснодарский региональный институт агробизнеса», повышение квалификации 72ч. (очная аттестация)
«Механизмы развития малого и среднего предпринимательства»

06.2010г. Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Москва (очная аттестация)
1.Психология управления (управленческое консультирование) –сертификат
2. Тайм –менеджмент - сертификат
3. Бизнес-планирование - сертификат

06.2012г., Учебно-Исследовательский Центр Факультет Практической Психологии, Психотерапии и Социальной работы, г.Москва (на базе высшего образования- диплом)
Кафедра/ Специализация: Практическая психология/Практический психолог
Заочная/Заочная форма обучения

Владение иностранными языками

англ.язык -базовый

Опыт работы

01.2010-02.2012г., ООО «РАДЕНТ» (сфера здравоохранения)
Исполнительный директор-Юрист
12.2005-09.2009г.,Финансовое Управление Департамент по Финансам, Бюджету и Контролю Краснодарского края в г.Новороссийске (ФУ ДФБК КК в г.Новороссийске)
Ведущий специалист – эксперт Бюджетного отдела
06.2005-12.2005, МУ "Администрация Центрального района г.Новороссийска
Главный бухгалтер (муниципальная служба)
08.2002-06.2005г.,
ЗАО «Морское агентство «Новоторик», дочернее предприятие ЗАО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»
Главный специалист Валютно-Финансового Управления

Профессиональные навыки и знания

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, в т.ч. услуги по организации бизнеса – создание и гос.регистрация предпринимателей и юридических лиц, а так же их ликвидация;
Консультации по вопросам организации и ведения хозяйственной деятельности (оптимизация и внедрение управленческого учета, анализ хозяйственной деятельности ИП/предприятия, постановка кадрового учета-документооборота, выбор оптимальной налоговой системы для субъекта малого предпринимательства);
Правовая помощь, в том числе устные и письменные юридические консультации –«защита бизнеса» ;
Содействие гражданам, предпринимателям в составлении заявлений, возражений, жалоб в различные инстанции, а так же претензий и исков, в т.ч. с надзорно-контролирующими органами;
Разработка и составление договоров, а так же анализ действующих договоров по профилю ведения бизнеса ИП, малого предприятия;
Введение финансового и бухгалтерского учета, своевременная сдача отчетности в соответствующие органы контроля, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, управленческий учет;
Общение с контрольно-надзорными органами (введения отчетности, консультирование в правильности оформления и сбора документации)
Оказания услуг по развитию сотрудничества между субъектами малого предпринимательства (организация бизнес семинаров, тренингов, конференций, «круглые столы», партнерство, совместные проекты).

Дополнительные сведения

Практикующий консультант Информационного Консультативного Бизнес Центра «Деловой Партнер» (услуги по развитию бизнеса, управленческое консультирование, юридические консультации в гражданско-правовой сфере, разработка нормативных документов; претензионная работа; представительство интересов организации в органах государственной власти по контролю (надзору); кадровое делопроизводство, недвижимость, организация и проведение бизнес семинаров, тренингов) частич. занятость
компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office, Power Point, Windows 95/98/NT/2000/XP, 1С-Бухгалтерия (предприятие),Бухгалтер-оператор ПК (диплом), Гарант, Консультант+, Кодекс, «Информ» -бюджет, Банк-клиент и др.банк.программы;

Комментарий к резюме

Личностные качества:
• высокая работоспособность
• коммуникабельность
• оперативность
• организатор
• не конфликтность, умение работать в коллективе и с коллективом