481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 10 октября 2016

по договоренности

Педагог-психолог

ФИО: Дорогина Анна Владимировна

Дата рождения: 24 февраля 1992 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Не полный день

Образование

Высшее образование (Бакалавр)
Период обучения: 2010г-2014г.
Московский педагогический государственный университет, Москва
Факультет педагогики и психологии, Психология образования

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Май 2012 — сентябрь 2012
Санаторий имени Калинина
Вожатая
- Обеспечение безопасности, охраны жизни и здоровья вверенной группы;
- Осуществление постоянного контроля присутствия детей в группе, в том числе при проведении массовых мероприятий;
- Осуществление систематического контроля состояния самочувствия и здоровья детей вверенной группы;
- Организация и контроль выполнения детьми режима дня в соответствии с планом общих дел, санитарно-эпидемиологических требований, правил соблюдения личной гигиены;
- Обеспечение системы жизнедеятельности вверенной группы детей в соответствии с программой и планами работы, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей, их интересов и наклонностей;
- Принятие мер по формированию благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе, выявление и разрешение конфликтных ситуации в группе;
- Обеспечение сохранности материальной базы детьми группы (оснащения и оборудования, инвентаря и другого имущества, находящегося в распоряжении группы и в личном пользовании);
- Осуществление анализа организации работы с детьми с ведением необходимой педагогической документации, а также подготовку других аналитических материалов по требованию администрации;
- Обучение прикладным умениям, приемам самообслуживания и организации здорового образа жизни детей.

Май 2013 — сентябрь 2013
Бекасово Комплекс Отдыха
Ведущий специалист отдела анимации
- Проведение анимационных программ;
- Консультирование, инструктаж и помощь гостям;
- Сопровождение мероприятий - детских дней рождения, ведущий;
- Участие в репетициях и внутренней жизни команды;
- Планирование работы отдела в целом и отдельно по проектам;

Апрель 2011 — по настоящее время
Ваш репетитор
репетитор начальные классы
- Личностно-ориентированный подход;
- Обучение через исследовательскую деятельность;
- Развитие в учениках: любознательности, принципиальности, сочувствия, рефлексии, уравновешенности, общительности, решительности и коммуникативные навыки;

Профессиональные навыки и знания

– умение разбираться в людях (способность быстро и правильно оценивать психологические особенности, сильные и слабые стороны,улавливать чувства, настроения, распределять обязанности и задания с учетом их интересов, возможностей и психических состояний);
–нравственно-коммуникативные качества (чуткость, доброжелательность, справедливость, умение замечать в людях положительное и не фиксировать внимание на недостатках ребенка, простота и доступность, такт, общительность и т.д.);
–инициатива (способность первому вступить в контакт с ребенком, поставить адекватные цели и предложить способы их достижения, энергично добиваться поддержки со стороны других);
–агитаторские качества (умение убеждать, заражать, внушать, увлекать за собой);
– демократизм, умение активизировать самоуправление и взаимодействие в педагогическом коллективе (включать всех детей в совместную деятельность, требующую не только участия, но и проявления личностных качеств, творческих способностей и умений и т.д., формулировать цели и задачи своей деятельности, создавать атмосферу гласности, внутригруппового общения, позволяющую откровенно высказывать свои суждения, уважение к чужому мнению, к необычности, нетипичности отдельных членов класса, простота и доступность в общении, уважение к ограниченным возможностям, готовность поддержать инициативу и самостоятельность учащихся и др.)

Дополнительные сведения

Активная жизненная позиция, позитивность, целеустремленность, умение работать как в команде так и самостоятельно.

Высокая работоспособность. Обладаю системным мышлением, коммуникабельна, инициативна.

Стрессоустойчива, легко усваиваю новую проблему и быстро в нее врабатываюсь, аналитический склад ума.

Психологически и интеллектуально готова к изменению вида деятельности (профиля работы), смене места жительства.

Хорошее знание компьютера, офисной техники, Интернета и т. п.