481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 26 сентября 2017

Орешникова Оксана Александровна

по договоренности

ведущий бухгалтер, экономист, заместитель главного бухгалтера

ФИО: Орешникова Оксана Александровна

Дата рождения: 06 мая 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5/2,

Образование

высшее, 1999-2004 гг
Донской Государственный Аграрный Университет, п. Персиановсий, Ростовская область.
экономический факультет, специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Владение иностранными языками

английский язык со словарем

Опыт работы

22.09.2004 – 12.11.2006 гг, бухгалтер по финансовому учету
МУЗ «Центральная районная больница» Усть-Донецкого района Ростовской области
Функции:
1. Учет расчетов с покупателями, поставщиками, по займам, налогам и сборам. Регистрирование, проверка и принятие к учету счетов-фактур, товарных накладных и других приходных документов.
2. Ежеквартальное формирование актов сверок с организациями.
3. Проверка и принятие к учету путевых листов, подготовка актов на списание материальных ценностей.

13.11.2006 – 31.01.2007 гг, бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими
МУЗ «Центральная районная больница» Усть-Донецкого района Ростовской области
Функции:
1. Начисление заработной платы сотрудников, ведение карточек-справок по каждому сотруднику, формирование журнала операций по заработной плате.
2. Составление и сдача статотчетов; индивидуальных сведений по сотрудникам в ПФР.

01.02.2007 – 01.04.2007, бухгалтер 2 категории
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Функции:
1. Составление заявок на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетным учреждениям.
2. Возложены обязанности по кассовым операциям: получение и выдача наличных деньг, формирование приходных и расходных кассовых ордеров по совершаемым операциям, составление месячного отчета по кассе, формирование журнала операций № 1.
3. Подготовка и передача в ОФК заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег отдела образования, принятие корреспонденции из ОФК.
4. Ведение аналитического учета финансирования бюджетных учреждений (разноска финансирования в разрезе фондов).

02.04.2007 – 01.08.2007, бухгалтер 2 категории
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
Функции:
1. Принятие к проверке кассовых заявок подведомственных учреждений, осуществление по ним опрос и предварительный контроль целевого использования, контроль по заявкам на дополнительные средства и передвижки средств.
2. Составление сводной кассовой заявки на финансирование бюджетных средств из местного бюджета и субвенций из областного.
3. Участие:
- в подготовке справок-уведомлений о передвижке и перераспределении бюджетных ассигнований, необходимые расчеты и обоснования к ним;
- в подготовке изменённых лимитов бюджетных обязательств, доводит утвержденные показатели до подведомственных учреждений.
4. Оперативное финансирование: принимает сведения о финансировании от финансового отдела, доводит его до специалиста выполняющего расчетные и платежные обязательства.

01.08.2007 – 24.05.2010, ведущий бухгалтер
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района

Функции:
1 Начисление оплаты труда приемных родителей, ежемесячного денежного содержания детей в приемных семьях и детей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, оплаты проезда детей, находящихся на опеке или в приемных семьях и обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
2 Учет в части субвенций по приемным семьям, пособий по опеке и оплате проезда детей, находящихся на опеке или в приемных семьях.
3 Составление кассовых заявок на получение и отчеты о расходовании субвенций на вышеуказанные цели.
4 Анализ, отчеты и информацию в министерство общего и профессионального образования ростовской области о количестве получателей субвенции и о расходовании субвенций.
5 Прогноз расходов на следующий отчетный год по социальному направлению.
6 Возглавление работы и оказание методической помощи сотрудникам образовательных учреждений в вопросах назначения, выплаты и расходования субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ.
7 Принятие от ДДУ заверенные копии платежных документов, подтверждающих внесение родительской платы за содержание ребенка в ДДУ, ведомости начисленной и оплаченной родительской платы. Начисление компенсации в программе и подготовка списков на перечисление компенсации части родительской платы на счета получателей.
8 Анализ, отчеты и информация в министерство общего и профессионального образования ростовской области о количестве получателей субсидии, о расходовании субсидии.
9 Составление прогноза расходов на следующий отчетный год по этому направлению.
10 Заполнение заявок на расходование субсидий по социальному направлению в программе «Парус-отчеты» для министерства общего и профессионального образования РО.


25.05.2010 – 03.12.2013, заместитель главного бухгалтера
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района

Функции:
1. Возглавление работы по организации бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и осуществление полного контроля в отсутствие главного бухгалтера.
2. Оказание методической помощи бухгалтерским работникам отдела, подведомственных учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
3. Осуществление приема оперативной, месячной, квартальной и годовой отчетностей детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования и отдела образования. Ответственность за достоверность и своевременность предоставления сводных сведений и отчетов.
4. Осуществление периодических проверок подведомственных учреждений в правильности ведения бухгалтерского учета, участие в проведении инвентаризаций.
5. Оформление, регистрация и выдача доверенностей на получение материальных ценностей сотрудникам отдела, осуществление контроля за их использованием и возвратом.
6. Проведение инвентаризации расчетных статей баланса.
7. Оформление и выдача справок по заработной плате за предыдущие года сотрудникам. Оформление и сдача дел в архив.
8. Составление и сдача отчетов по транспортному налогу, налогу на имущество, налогу на прибыль, платы за негативное воздействие на окружающую среду, отчета о среднесписочной численности работников.
9. Формирует сшивы бухгалтерских документов отдела образования в строгом соответствии с требованиями действующей инструкции.
10. Возглавление работы и оказание методической помощи сотрудникам образовательных учреждений в вопросах назначения, выплаты и расходования субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ.
11. Принятие от ДДУ заверенные копии платежных документов, подтверждающих внесение родительской платы за содержание ребенка в ДДУ, ведомости начисленной и оплаченной родительской платы. Начисление компенсации в программе и подготовка списков на перечисление компенсации части родительской платы на счета получателей.
12. Анализ, отчеты и информация в министерство общего и профессионального образования ростовской области о количестве получателей субсидии, о расходовании субсидии.
13. Составление прогноза расходов на следующий отчетный год по этому направлению.




04.12.2013 – 16.08.2016, заместитель заведующего по экономическим вопросам
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района

Функции:
1. Осуществление руководства и методической помощи в вопросах экономической деятельности учреждений образования:
- внесение предложений в проект Постановлений, Распоряжений Главы администрации Усть-Донецкого района в части экономический деятельности в сфере образования;
- подготовка предложений, обоснований и расчетов по всем экономическим вопросам образования, финансовому обеспечению подведомственных учреждений;
- проведение совещаний, семинаров, оказание методической помощи по вопросам планирования, составления бюджета, оптимизации сети, вопросам составления и выполнения муниципального задания;
2. Разработка проекта бюджета образования в разрезе разделов, вида расходов и целевых статей, бюджетополучателей и источников финансирования:
- уточнение нормативной базы;
- подготовка разногласий к бюджету;
- выполнение работы по формированию, утверждению и исполнению бюджетной росписи, смет доходов и расходов главного распорядителя и получателей средств бюджета района в части отрасли «Образование» в разрезе фондов и целевых статей;
3. Осуществление предварительного контроля за финансированием подведомственных учреждений:
- принятие заявок от подведомственных учреждений и составление общей заявки на финансовый отдел и МО РО;
- осуществление анализа и предварительного контроля за использованием бюджетных средств подведомственных учреждений;
- составление общего отчета об использовании средств субвенции для МО РО;
4. Составление экономического анализа по использованию и эффективному расходованию бюджетных средств, внесение предложений по сокращению неэффективных расходов, оптимизации образовательной сети и бюджетных расходов.
5. Участие в разработке и выполнении долгосрочной целевой программе «Образование», составление отчетов по выполнению районных целевых программ в разделе образования.
6. Возглавление работы по формированию и утверждению муниципального задании на оказание муниципальных услуг для бюджетных учреждений, составлению анализа и отчетов по их выполнению.

С 17.08.2016 по настоящее время, ведущий бухгалтер
Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района

Функции:
1. Составление заявок на кассовый расход на перечисление субсидий бюджетным учреждениям.
2. Возложены обязанности по кассовым операциям: получение и выдача наличных денег, формирование приходных и расходных кассовых ордеров по совершаемым операциям, составление месячного отчета по кассе, формирование журнала операций № 1.
3. Формирование реестра платежных документов.
4. Санкционирование расходов по отделу.
5. Выгрузка выписок из лицевого счета получателя бюджетных средств из программы СУФД - онлайн.
6. Составление списков сотрудников на перечисление заработной платы в программе «Сбербанк - онлайн».
7. Формирование заявок на кассовый расход отдела и подведомственных учреждений, заявок на получение наличных денег отдела образования в программе «АЦК - Финансы».
8. Выгрузка выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета из «СУФД - онлайн» в «АЦК – Финансы».
9. Ведение аналитического учета финансирования бюджетных учреждений (разноска финансирования в разрезе фондов).
10. Возглавление работы и оказание методической помощи сотрудникам образовательных учреждений в вопросах назначения, выплаты и расходования субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДДУ.
11. Принятие от ДДУ заверенные копии платежных документов, подтверждающих внесение родительской платы за содержание ребенка в ДДУ, ведомости начисленной и оплаченной родительской платы. Начисление компенсации в программе и подготовка списков на перечисление компенсации части родительской платы на счета получателей.
12. Анализ, отчеты и информация в министерство общего и профессионального образования ростовской области о количестве получателей субсидии, о расходовании субсидии.
13. Составление прогноза расходов на следующий отчетный год по этому направлению.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), MS Excel, MS Office, MS Word, Консультант плюс, СУФД – онлайн, АЦК – Финансы, Сбербанк – онлайн.

Дополнительные сведения

Опыт работы 12 лет 5 мес. Ответственна, исполнительна, добросовестна, дисциплинированна, пунктуальна, организованна, увлеченность работой. Быстрая адаптация в коллективе, коммуникабельна, активная жизненная позиция. Умение убеждать, обосновывать и доказывать свою точку зрения. Способность работать в режиме повышенной нагрузки, трудолюбие, обучаемость. Без вредных привычек.