481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 12 июля 2020

по договоренности

Руководитель, специалист по управлению персоналом. Менеджер

ФИО: Елена Аносова

Дата рождения: 29 апреля 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2010 Новороссийский филиал ГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет». Квалификация менеджер, специальность «Управление персоналом».
2000 Санкт – Петербург Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина. Квалификация психолог, специальность «Психология».

Дополнительное образование

2013 АНО Институт развития современных образовательных технологий. Краткосрочное повышение квалификации по программе «Управление персоналом», Подбор персонала: пошаговая технология закрытия вакансий. Социальные сети и другие источники поиска».

Владение иностранными языками

не владею

Опыт работы

Филиал ПАО "Кубаньэнерго" Юго-Западные электрические сети Февраль 2013 — июль 2020
Передача электроэнергии.

Заместитель начальника отдела управления персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме
- составление и оформление трудовых договоров, дог. ГПХ,
- пакета внутренних регламентирующих документов,
- ведение личных дел работников и другой кадровой документации,
- оформление и учет командировок работников,
- работа с «вредниками»,
- организация табельного учета и учета рабочего времени,
- составление и выполнение графиков отпусков,
- наложение дисциплинарных взысканий,
- организация кадровой отчетности.
- работа с пенсионными фондами, фондом мед. страхования.
- ведение учета кадрового состава и систематический его анализ.
- комплектация организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации (поиск, подбор персонала, анкетирование, отбор, проведение собеседования, психодиагностика, проверка рекомендаций, организация и координация собеседований с руководителями, формирование кадрового резерва).
- планирование и организация обучения сотрудников.
Филиалы ОАО "РЖД" Октябрь 2008 —февраль 2013
Перевозки, логистика, склад, ВЭД.
2008 - 2011 ж/д ст. Новороссийск. Инженер по организации и нормированию труда в отделе по управлению персоналом (работа по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального, морального стимулирования. Определение потребности в работниках, планирование подготовки квалифицированных кадров. Исследование затрат рабочего времени; выявление резервов роста производительности труда; проведение анализа заработной платы; контроль за правильным применением тарифных ставок, должностных окладов, доплат, форм и систем оплаты труда).
2011 - 2013 ДОЛ «Экспресс» п. Кабардинка. Специалист по управлению персоналом I категории (в одном лице). Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение (т.ч. иностранных граждан), отпуск, оформление трудовых книжек, штатного расписания, наложения дисциплинарных взысканий, составление и оформление трудовых договоров, дог. ГПХ, пакета внутренних регламентирующих документов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Работа с пенсионными фондами, фондом мед. страхования, военкоматами. Составление графиков сменности, составление и ведение табеля учета рабочего времени).

Профессиональные навыки и знания

- ТК РФ,
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие HR-управление,
- современные концепции управления персоналом;
- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
- социология и психология труда;
- этика делового общения;
- организация кадрового делопроизводства;
- методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники (Word, Excel, Internet, SAP, 1С, Гарант)

Дополнительные сведения

Деловые качества и навыки
- четко определять и формулировать свои цели и задачи;
- принимать решения и определять главное в работе;
- собирать и анализировать информацию для своей работы;
- планировать работу на день, неделю, месяц;
- выбирать эффективные способы выполнения заданий, совершенствовать свои знания и повышать квалификацию, анализировать эффективность своей работы и выполнение отдельных задач с целью ее улучшения;
- предвидеть возможные сбои в работе, предупреждать их и быстро устранять, если они возникнут;
- умение работать с большим объемом информации, большим количеством задач;
- строить корректные деловые взаимоотношения с руководителями и коллегами по работе.

Личные качества
Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности. Всегда отражаю в приоритете интересы работодателя. Уравновешенна, организованна, ответственна, внимательна, пунктуальна.